Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Merry-Berry - handmade by Tatiana Troian

http://merry-berrynz.blogspot.com/
 Меня зовут Татьяна. Окончила психфак МГУ, потом получила Diploma в сфере маркетинга. Сложно сказать, кто я после этого :) С недавнего времени я живу в Новой Зеландии и занимаюсь текстильными куклами, игрушками, аксессуарами и элементами декора. У меня есть не очень любимая работа (надеюсь, временная :)), ооочень любимый муж, две забавные крыси, три более ли менее живых блога и Дело (как бы сказала моя подруга). Я очень счастливый человек, чего и вам желаю :) Добро пожаловать в мой блог. Можно на "ты" и критиковать тоже можно :)

игрушки  тильда блоги ручная работа handmade рукоделие       игрушки  тильда блоги ручная работа handmade рукоделие       игрушки  тильда блоги ручная работа handmade рукоделие

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...