Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Волшебный сундучок

http://lilit-lg.blogspot.ru/
Меня зовут Лилит. Мой блог посвящен моим увлечениям. Скрапбукинг - это то, что позволяет мне отдохнуть душой и получать удовольствие от моих работ. Путешествия - нет ничего лучше, чем знакомится с новыми странами и приобщаться к новой культуре. Кулинария - иногда люблю побаловать себя вкусненьким. Заходите в гости, я всегда рада новым друзьям!!!

Скрапбукинг рукодельные блоги каталог ручная работа открытки       Скрапбукинг рукодельные блоги каталог ручная работа открытки       Скрапбукинг рукодельные блоги каталог ручная работа открытки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...