Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Cross stitch patterns

http://lamariacha.blogspot.ru/
Меня зовут Мария, я занимаюсь разработкой схем вышивки крестом. А еще просто люблю разное рукоделие: леплю цветы из полимерной глины, делаю маленькие приятные простые штучки вроде закладок или брошек, создаю мастер-классы. Свой блог я завела не так давно, сейчас он на английском, в дальнейшем планирую каждую запись делать на английском и на русском.
В блоге я уже размещаю материалы о вышивке крестом, в дальнейшем планирую писать о флористике, делать еще больше мастер-классов, показывать сшитые мелочи вроде косметичек, мешочков для мелочей. Я всегда стараюсь делать яркие привлекательные фотографии, на которые приятно было бы смотреть.

              


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...