Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

The needlewoman from Siberia

http://madeintomsk.blogspot.ru/
Доброго всем дня! Меня зовут Мария и я живу в Сибири. Добро пожаловать в мой блог. Основное мое увлечение - вышивка, но периодически я пробую себя в чем-то новом.

рукодельные блоги вышивка каталог блоггер blogspot       The needlewoman from Siberia       blogger blogspot каталог рукодельных блогов вышивка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...