Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Tavianna Toys

http://tavika-anna.blogspot.com/
Меня зовут Тави, живу в Днепропетровске. Я мама замечательного малыша Никитки. в своем блоге я пишу и публикую то, что мне важно и интересно: фото с моими работами, истории обо мне и про то что меня волнует. А волнует меня очень многое)))) Я занимаюсь очень активно созданием игрушек для моего малыша и для своих друзей, украшений и сумок и еще кучей всего. Люблю чтобы меня окружали вещи сделанные мной или лично для меня. Я новичок и самоучка, и с удовольствием пробую новые техники и материалы. Я люблю творить, воять, воплощать и еще... я всегда мечтаю.... Многие мои мечты уже воплотились))) и одна из них- заниматься любимым делом.... Принимаю заказы на воплощение в реальность вашей мечты.

Игрушки, Куклы, Развивающие игрушки       Игрушки, Куклы, Развивающие игрушки       Игрушки, Куклы, Развивающие игрушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...