Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Свободные минутки для рукоделия

http://uvlecheniyaa.blogspot.com/
Всем огромный привет! Вообще я привыкла к имени Даша Светлая, именно под таким именем я открывала свои сайты. Даша происходит от Дарья в моем видении «Дарю вам я», просто, когда я пишу или творю, то хочу поделиться со всеми. А мое настоящее имя вы легко узнаете из второй части ника. Жила с рукоделием вместе наверно с пеленок. Но годы шли, свободного времени становилось все меньше. Потом росла дочь, работа за городом. Теперь все устаканилось, дочь подросла, и появились свободные минуты. Потому мой блог и называется "Свободные минутки для рукоделия". А я его, ну значится рукоделие, так люблю, жить без него нет мочи. Но люблю всего слишком много, идеи и желания распирают. Последнее время увлеклась текстильными куклами. Ведь в них можно применить не только шитье, но и много всего другого – лепку, аппликацию, вышивку, макраме …. А еще вышиваю лентами. Это от моей огромной детской любви к рисованию. Ведь ленты на ткани, как мазки на бумаге. Заходите в гости, всегда рада!

       Свободные минутки для рукоделия       Свободные минутки для рукоделия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...