Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Творю и вытворяю

http://jemunyastitch.blogspot.com/
Всем привет! Меня зовут Женя и я страстная любительница вышивать! Если б моя воля - вышивала постоянно) Но так как в моей жизни появился самый-самый главный человечек, то времени стало намного меньше выделяться на хобби. Но при всей моей занятости я вышивала, вышиваю и буду вышивать. Также люблю общаться, друзей, гостей, готовить вкусняшки.... в общем добро пожаловать в гости)

              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...