Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Куклы ручной работы Ирины Солоповой

http://irinasolopova.blogspot.ru/
Меня зовут Ирина, я не теддист, не мастер кукольного дела, я только учусь, занимаюсь тем, что мне нравится! Несколько лет назад случайно узнала о куклах-тильдах и попробовала сшить сама - вот с тех самых пор я просто не могу остановиться, хочется больше и больше творить, узнавать новое, развиваться ) Кукольный мир меня захватил) Это действительно чудо, когда ты можешь своими руками создавать прекрасное, милое, удивительное и неповторимое и так похожее на живое существо создание!

              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...