Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Мастерская "Две сестрицы"

http://dvesestritsymasterskaya.blogspot.com/
Блог я создала совсем недавно. Вяжу на спицах и крючком, вышиваю крестиком, осваиваю потихоньку лоскутное шитье. А еще моя давняя мечта научится ткать. Сейчас я тку пояса на дощечках, а в скором времени планирую ткать на станке. А еще совсем уж мечта.... научиться прясть. Вот сколько у меня увлечений, даже самой не вериться)) Буду рада новым друзьям и читателям! Добро пожаловать в мой блог!

Вышивка, Пэчворк / Лоскутное шитьё, Ткачество       Вышивка, Пэчворк / Лоскутное шитьё, Ткачество       Вышивка, Пэчворк / Лоскутное шитьё, Ткачество

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...