Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Рукоделки от Светланки

http://rukodelki-ot-svetlanki.blogspot.ru/
Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Добро пожаловать в мой блог "Рукоделки от Светланки". Я с детства увлекаюсь шитьем и вязанием, в последнее время начинаю пробовать себя в вышивании крестиком. Больше всего мне нравится создавать изделия для украшения интерьера. Всегда стараюсь порадовать своих близких рукодельными подарками. Во все изделия вкладываю кусочек своего сердца, может быть, поэтому они получаются очень теплыми и уютными. Уже больше года я работаю на заказ. Заходите ко мне в гости!

              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...