Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Мастерская кукол и хорошего настроения

http://olgakholodnykh.blogspot.ru/
Меня зовут Ольга Холодных. Я много лет занимаюсь тем, что люблю, и очень люблю то, чем занимаюсь: шью игрушки и играю в куклы. Занятие это увлекательное и заразительное. Многие мои рукотворные игрушки уже давно живут в домах моих друзей и заказчиков, радуют своим присутствием и согревают душу и сердце. А я продолжаю играть, создавая новые образы и отпуская их в новые дома. Что получается из этих взрослых игр, судите сами.

              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...