Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

BlackBunny творческий блог Натальи Тимофеевой

http://blackbunnyhm.blogspot.com/
Здравствуйте всем, меня зовут Наталья и это мой блог. В нём я пишу о своём творчестве и о своей жизни, показываю новые работы и рассказываю о том, что мне кажется важным и интересным. Я занимаюсь рукоделием и дизайном. Создаю украшения. В своих работах я люблю сочетать самые разные техники, это и лэмпворк, и вязание, и пластика, и проволока и многое многое другое. Иногда я пишу мастер-классы и публикую их в своём блоге. В общем, у меня там много интересненького, заходите в гости, буду очень рада)

каталог рукодельных блогов блоги рукодельниц blogspot  handmade       каталог рукодельных блогов блоги рукодельниц blogspot  handmade       каталог рукодельных блогов блоги рукодельниц blogspot  handmade

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...