Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

White Cat Tales

http://annigurda.blogspot.com/
Здравствуйте. Меня зовут Инна. Я - дизайнер украшений. Занимаюсь этим делом уже пять лет. Работаю в разных техниках, экспериментирую с новыми материалами. Из любимого - это макраме, вышивка бисером, плетение из кожи. Каждой из этих техник посвящена отдельная страница блога. Очень люблю натуральные материалы и предпочитаю их остальным. Часто вдохновляюсь этническими мотивами разных народов. Почти все мои украшения - это истории, маленькие или большие, радостные, волшебные, мистические, печальные, разные. Я их создаю для творческих, увлеченных женщин, которые ценят свою внутреннюю свободу и создают свой собственный неповторимый мир вокруг себя. Приобретая украшение моего авторства, вы получаете вдобавок настоящую историю, которая может определить ваше настроение на день, образ, стиль одежды, самоощущение. Готовы к этому? Тогда добро пожаловать ;)

              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...