Добро пожаловать!

Добро пожаловать!
Наш проект призван помочь всем рукодельницам и ценителям изделий ручной работы найти близких по духу людей, интересные блоги для чтения, новых постоянных читателей. Если вы ведете блог рукодельной тематики на платформе blogger.com, не стесняйтесь, подавайте заявку на добавление в наш каталог, пусть о вашем творчестве узнает как можно больше людей! Также в каталог включаются блоги - места продажи или обмена материалов для творчества

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК - ОТ 15 МИНУТ ДО 2 МЕСЯЦЕВ.

Кухонька Oxakon

http://oxakon.blogspot.com/
Добро пожаловать в гости, заходите, будем дружить). Меня зовут Оксана (Oxakon). Кухонька Oxakon - это личный блог, где я делюсь своими увлечениями, самым главным из которых является валяние из шерсти. Тут и мои собственные работы, и идеи для вдохновения, мастер-классы, всякие фишки и находки. Люблю творческих личностей и верю, что в каждом из нас зарыт талант, кому-то приходится сильно покопаться в себе, чтобы найти это (как проискодило у меня). Поэтому буду рада помочь во всех вопросах, связанных с моим хобби. И хотя по натуре я скорее интроверт, но всегда открыта к общению и радуюсь всем комментариям, особенно, если в них какие-то вопросы, на которые я могу ответить))).

каталог рукодельных блогов блоги рукодельниц blogspot  handmade       каталог рукодельных блогов блоги рукодельниц blogspot  handmade       каталог рукодельных блогов блоги рукодельниц blogspot  handmade


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...